Модуль "Курьерская служба"

Система "Курьерская служба", которую представляет компания , создана для того, чтобы находить новые пути для улучшения и эффективности Вашего бизнеса. При этом количество сотрудников Вашей фирмы минимизируется и стабилизируется уровень сервиса, насколько бы не была велика организация.

Если внедрить "Курьерскую службу", то можно добиться следующих улучшений в компании: 

  • Ваша компания выходит на новый уровень сервиса предоставляемого клиентам
  • Труд диспетчеров и курьеров облегчается за счет планирования маршрутов и временного контроля.
  • Благодаря системе отчетов в развернутом виде, можно оптимизировать маршруты курьеров, как следствие снизить их стоимость.
  • Вводится полноценный контроль за работой диспетчеров (используя отчетность) и курьеров (при помощи GPS мониторинга)

Огромным плюсом в применении системы является то, что с помощью нее всегда можно узнать и отобразить место расположения курьеров. Чтобы осуществить эту задачу, необходимо открыть соответствующий раздел системы. Он покажет, где находится сотрудник с точностью до 2 метров. Данный сервис очень полезен и поможет в решении возникающих внештатных ситуаций.

Данная система не просто универсальна, но и является наиболее экономичным с позиции трудо- и время- затрат. Для того чтобы узнать, где находятся Ваши сотрудники и соотнести их расположение с запланированными и новыми задачами, необходимо потратить до 1 минуты – вся необходимая информация находится на сервере и доступна Вам на экране ПК.

Также сервис поможет контролировать маршрут, который прокладывают сотрудники, и укажет, на каких объектах они останавливаются или какие заказы были доставлены не своевременно.

Применяя в своем бизнесе разработанный модуль «Курьерская служба» компанией , Вы получите следующие преимущества:

  • сокращение время- и трудо- затрат на выполнение заказов клиентов
  • возможность планировать маршруты по заказу и сопоставлять их с фактическим треком
  • детальный анализ работы каждого сотрудника, с отображением результатов работы в каждой точке
  • перечень удобной и функциональной отчетности по итогам любого периода
  • неограниченное количество подключений к модулю

Модуль интегрируется:

1. Интеграция с сайтом компании (для передачи заказов)

2. Интеграция с любой телефонией (осуществление входящих/исходящих звонков непосредственно в модуле)

3. Интеграция с ПО клиента

4. Возможность интеграции с учетной системой предприятия (1с)

Функционал модуля:

1. Прямой обмен с сайтом компании

2. Осуществление входящих/исходящих звонков из модуля

3. Контроль исполнения заказа на всех участках выполнения, между клиентом/диспетчером/курьером

4. Online gps мониторинг курьеров (остановки, перемещение, работа по зонам), работа с навигатором, тревожная кнопка у курьера

5. Построение ряда отчетности по работе курьеров и диспетчеров

6. Планирование маршрута доставки заказа в диспетчерской части системы, с возможностью:

  • подбор оптимального курьера для выполнения заказа по указанным критериям
  • производить расчет стоимости маршрута, выбирать оптимальный маршрут, редактирование маршрутов
  • опция "встречный заказ для курьера"
  • sms информирование клиентов
  • ведение взаиморасчетов с курьерами
  • расчет рентабельности курьерской службы
  • ведение всей информации о Ваших клиентах, с детальной историей заказов

7. Работа с мобильными принтерами, сканерами штрихкодов

Как организован процесс диспетчеризации, распределения задач и контроль их выполнения:

1. Диспетчер осуществляет свою работу в соответствующем модуле, в котором ему доступна следующая информация:

  • информация об online местонахождении каждого курьера, которая разделяется по критериям: свободен, занят, освободится в ближайшее время
  • блок заданий, который ранжирован по статусам: новый, на выполнении, выполнен или отложен
  • в рабочей области диспетчера имеется вся информация о текущем состоянии выполнения задачи
  • на карте в режиме реального времени отображается перемещение курьеров
  • заказы с сайта (через соответствующую форму) поступают автоматически в систему, после чего доступны всем диспетчерам
  • при выборе заказа диспетчером, он блокируется для выбора другими диспетчерами
  • после открытия заказа, диспетчеру по выбранным критериям рекомендуется оптимальный курьер для выполнения данной задачи
  • используя имеющиеся инструменты, диспетчер строит оптимальный маршрут выполнения заказа, назначает курьера и передает заказ в работу
  • в последующем у диспетчера имеется возможность отслеживать выполнение заказа и по просроченным заказам во времени созваниваться с курьером

2. Работа курьера организована на базе мобильного телефона на OS Android

  • после назначения диспетчером задачи, соответствующему курьеру автоматически поступает задача, которую он подтверждает и приступает к выполнению
  • по прибытию в объект забора заявки, курьер отмечается о прибытии за заказом, что в последующем отображается в модуле у диспетчера
  • если по пути следования курьера к заказчику возникли форс-мажоры (пробки и пр.), то курьер без звонка диспетчеру (используя свой телефон) информирует об этом диспетчера, который уже в свою очередь может проинформировать о задержке доставки к клиенту
  • по факту выполнения задачи, курьер в соответствующей программе делает отметку о выполнении. После чего в модуле диспетчера, курьер становится доступным для выполнения новой задачи
  • в ходе выполнения заказа курьером, осуществляется GPS мониторинг, в т.ч. если курьер перемещается в метро (для определенных операторов мобильной связи)

3. Руководитель курьерской службы

  • осуществляет полный контроль за работой диспетчеров и курьеров
  • производит анализ эффективности каждого диспетчера и курьера

Программное решение поставляется в 3-х вариантах (пакетах) "эконом", "стандарт" и "премиум"

Сравнительная характеристика пакетов:

Функционал Вид пакета
 Эконом 
 Стандарт 
 Премиум 
Модуль диспетчера
Обмен с сайтом компании  yes yes yes
Работа с телефонией (подключение доп.сервиса)  yes yes yes
Работа с картами  yes yes yes
Построение маршрута курьера и расчет стоимости маршрута  yes yes yes
Карточки клиента и история заказов  yes yes yes
Опция «встречный заказ»  yes yes yes
SMS информирование клиентов (подключение доп.сервиса)
 yes yes yes
Взаиморасчеты с сотрудниками  yes yes yes
Доработка алгоритмов расчета маршрута  yes yes yes
Формы отчетности для анализа результатов деятельности  yes yes yes
Модуль GPS (функционал предусматривается в модуле диспетчера)
Online GPS мониторинг курьера (подключение доп.сервиса)  no yes yes

Контроль работы в зонах (контроль выхода сотрудника из допустимой зоны обслуживания)

 no

yes

yes
Построение отчетов по пройденному расстоянию, стоянкам и посещенным
объектам (на базе GPS мониторинга)
 no

yes

yes
Контроль расхода топлива по пройденному километражу (на базе GPS мониторинга)  no

yes

yes
Мобильное рабочее место курьера
Oline GPS мониторинг, работа с картой по навигатору, тревожная кнопка  no yes yes
Прием заказа и подтверждение выполнения на всех этапах выполнения (полноценное мобильное рабочее место курьера)

no

no

yes

Печать чеков на термопринтере, работа со сканером штрихкодов, мобильными платежными терминалами
 no no yes

 

 

Функционал Вид пакета
 Эконом 
 Стандарт 
 Премиум 
Модуль диспетчера
Обмен с сайтом компании  yes yes yes
Работа с телефонией (предусмотренной на предприятии)  yes yes yes
Работа с картами  yes yes yes
Построение маршрута курьера и расчет стоимости маршрута  yes yes yes