Рабочее место кладовщика

Ваше предприятие все еще ведет отчетность на бумаге? предлагает специально разработанный софт на Андроид, который станет незаменимым в Вашей работе.

ПО для автоматизации работы склада посредством мобильных устройств (планшетные компьютеры, смартфоны) управляемые ОС Android v. 2.2 или выше. Автоматизирует персонал склада (товароведов, кладовщиков). Имеет две выпускаемые версии: «Адресный склад» и «Простой склад».

Преимущества

Автоматизация кладовщиков способствует:

  • привлечению меньшего числа людей для инвентаризации товаров;
  • сокращению времени кладовщика при размещении, перемещении и отборе товаров;
  • освобождению операторов от обработки итогов инвентаризации, приемки и отбора товара;
  • значительному сокращению трат на накладные расходы и бумагу.

Двухсторонний обмен данными с системой учета: с помощью беспроводных технологий (Wi-Fi, 3G, GPRS и др.) осуществлён обмен данными с системой учета, что установлена в офисе. Данные передаются с помощью «Агент Плюс» (СОД) - службы обмена данными. Осуществляет обмен данными с системой учёта работник склада, получая документы для «Отбора» (расход), Размещения (приход), «Инвентаризации» и других действующих операций из центральной БД, после чего приступает к работе. За один сеанс происходит загрузка и выгрузка данных, что и является двухсторонним обменом.

Подходит для складов различной структуры и разной площади: как небольших розничных магазинов, так и больших оптовых складов готовой продукции.

Продается продукт в двух версиях – «Адресный склад» и «Простой склад»: отличие версий в функциональности, необходимости объединения и цене. Для версии «Адресный склад» изготовлен специальный модуль, что расширяет возможности типовых торгово-складских настроек на платформе «1С:Предприятие», что позволяет организовать адресное статичное хранение товаров.

Функционал

Продукт имеет две выпускаемые версии: «Адресный склад» и «Простой склад».

Функциональные возможности:  

  • Размещение (поступление товаров);
  • Отбор к отгрузке товаров (расход);
  • Прием товаров (приход);
  • Внутренний заказ;
  • Инвентаризация;
  • Перемещение внутреннее (внутри склада);
  • Перемещение внешнее (с одного на другой склад);
  • Модуль подключения для компаний адресного учета.

Интеграция

Система «Рабочее место кладовщика» является самостоятельным программным продуктом, со своей БД для мобильных устройств, управляемых ОС Android v2.2 и выше.

С помощью беспроводных технологий (Wi-Fi, 3G, GPRS и др.) осуществлён обмен данными с системой учета, которая установлена в офисе. Данные передаются с помощью «Агент Плюс» (СОД) - службы обмена данными. Осуществляет обмен данными с системой учёта работник склада, получая документы для «Отбора» (расход), Размещения (приход), «Инвентаризации» и других действующих операций из центральной БД, после чего приступает к работе. За один сеанс происходит загрузка и выгрузка данных, что и является двухсторонним обменом.

Для версии «Адресный склад» изготовлен специальный модуль, что расширяет возможности типовых торгово-складских настроек на платформе «1С:Предприятие», что позволяет организовать адресное статичное хранение товаров.

По вопросам внедрения и обслуживания программного обеспечения обращайтесь в компанию .

 

Стоимость версии программы:

      от 1 680 гривен