Сопровождение конфигураций «1С»

В рамках процесса обслуживания 1С осуществляются работы, направленные на поддержание работоспособности и развитие информационной системы, способности справляться с изначально возложенными функциями. Ведь мало просто купить программный комплекс 1С:Предприятие - система должна находиться в актуальном состоянии всегда, отвечать реалиям настоящего времени и функционировать без сбоев, не вызывая каких-либо проблем и обеспечивая комфортную работу.

Под обслуживанием 1С мы понимаем долгое и взаимовыгодное сотрудничество с удовлетворяющими условиями для каждого клиента. На Вашем предприятии, за состояние учетной системы, наша организация берёт на себя полную ответственность. В рамках процесса сопровождения 1С, мы решаем следующие задачи:

  • создание и внедрение схемы по непрерывному резервному копированию информационных баз заказчика. Сегодня, информационная база предприятия представляет собой десятки тысяч гривен, которые были вложены в программный комплекс и его улучшение, и доработку, большое количество времени, потраченное персоналом Вашей организации с целью обеспечить старт системы, но главное – это данные, ценность которых определённо выше приведённых нами сумм. В определённых случаях, при потере ИБ, фирму можно распускать. Поэтому особое внимание – архивированию баз.
  • 1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – комплексная поддержка, которую компания «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программы. С помощью ИТС вы будете в курсе всех изменений в законодательстве и их отражении в «1С». Также сможете получать персональные консультации у ведущих аудиторов, экспертов, методистов и разработчиков.
  • Текущая настройка 1С. Хотя завершён этап основного внедрения, свои условия диктует и меняющийся мир, которые в некоторой степени влияют на программный комплекс. Разумеется, частота и объём доработок, меньше чем при ключевом внедрении 1С.
  • Аудит. Пользователями, в процессе работы, иногда допускаются неявные и явные ошибки, которые мы обнаруживаем и выдаём рекомендации как их не допустить в дальнейшем.
  • Обучение сотрудников. Необученный новый персонал всегда обучается и должен хорошо владеть всеми представленными возможностями программы 1С для выполнения задач, возложенных на него.
  • Устранение допущенных разработчиками и собственных ошибок. О себе могут дать знать неявные ошибки, в процессе эксплуатации системы, образованные процессом внедрения 1С и не замеченные в момент тестирования. Бывает, необходимо устранять подобные незначительные ошибки разработчиков.
  • Консультации. Передовые информационные продукты обхватывают многие направления учета, что делает их довольно сложными, по этой причине не обойтись без своевременной консультации. Телефонные консультации придают сопровождению 1С особую оперативность.
  • Быстрое решение проблем, связанных с ИБ 1С, таких как непредвиденные критические ошибки, полностью нарушившие работу системы. На ситуации подобного рода наша фирма реагирует очень оперативно, т.к. мы понимаем, в каких ситуациях спешка необязательна, а в каких требуется срочное реагирование, ведь сотрудничество с Вами очень важно для нас.
  • Создание приятного и спокойного климата в коллективе и в руководстве организации, что взято на сопровождение нами. В любой момент сотрудники могут обратиться за помощью, руководству известно, что мы всегда в положении «низкого старта», и в любой ситуации оно может полностью рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

Обслуживание 1С, как видно из выше изложенного, для успешной функциональности информационной системы – крайне необходимое условие. Мы также предлагаем системы GPS мониторинга персонала.

 

Услуги по обслуживанию 1с

Программирование в среде 1C:  Стоимость услуги
Программирование в среде 1C: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2
 810 руб/час 225 грн/час

Почасовая работа по доработке/разработке в среде 1С: Предприятие:
от 1 до 20 часов  810 руб/час 225 грн/час
от 21 до 50 часов  775 руб/час 215 грн/час
от 51 и более  720 руб/час 200 грн/час
     

С ценами на программное решение компании 1С можно ознакомиться тут. В свою очередь наши специалисты подскажут какой продукт более оптимален для Вашей деятельности, для этого достаточно обратиться в отдел продаж, номера телефонов указаны в разделе контакты.